Работа КЦСОН в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Основные принципы деятельности КЦСОН в области качества услуг:

  • приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг;
  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
  • обеспеченность КЦСОН соответствующими людскими, материально — техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющих на обеспечение их качества;
  • личная ответственность руководителя КЦСОН за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;
  • обеспечение понимания всеми сотрудниками КЦСОН требований системы качества к политике в области качества.

В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:

  • Система плановых комплексных проверок
  • Система перекрестных проверок
  • Система самоконтроля

Политика ГБУСО «КЦСОН» в области качества обслуживания.

Руководство по качеству обслуживания.

Положение о системе контроля качества в учреждении.

Положение о службе контроля деятельности подразделений и отдельных сотрудников по оказанию социальных услуг.

План работы по контролю качества социального обслуживания на 2016 год.

График проведения плановых проверок качества предоставления социальных услуг службой контроля 1-го уровня на 2016 год.

Сводный отчет по работе системы внутреннего контроля за 2016 год

План работы по контролю качества социального обслуживания на 2017 год 

График проведения плановых проверок качества предоставления социальных услуг на 2017 год

Версия для печати

Поделиться новостью: