Работа КЦСОН в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Основные принципы деятельности КЦСОН в области качества услуг:

  • приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг;
  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
  • обеспеченность КЦСОН соответствующими людскими, материально — техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющих на обеспечение их качества;
  • личная ответственность руководителя КЦСОН за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;
  • обеспечение понимания всеми сотрудниками КЦСОН требований системы качества к политике в области качества.

В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:

  • Система плановых комплексных проверок
  • Система перекрестных проверок
  • Система самоконтроля

Политика ГБУСО «КЦСОН» в области качества обслуживания.

Руководство по качеству обслуживания

Положение о системе контроля качества в учреждении

Положение о службе контроля деятельности подразделений и отдельных сотрудников по оказанию социальных услуг

Прикрепленные файлы
Руководство по качеству обслуживания
177 КБ

Версия для печати

Поделиться новостью: