Работа КЦСОН в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Основные принципы деятельности КЦСОН в области качества услуг:

В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:

Политика ГБУСО «КЦСОН» в области качества обслуживания.

Руководство по качеству обслуживания

Положение о системе контроля качества в учреждении

Положение о службе контроля деятельности подразделений и отдельных сотрудников по оказанию социальных услуг

Прикрепленные файлы
Руководство по качеству обслуживания
177 КБ

Версия для печати

Поделиться новостью: