24 ноября 2016 в 12:37
Работа КЦСОН в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Основные принципы деятельности КЦСОН в области качества услуг:
- приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг;
- предупреждение проблем качества услуг;
- соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
- обеспеченность КЦСОН соответствующими людскими, материально — техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
- четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющих на обеспечение их качества;
- личная ответственность руководителя КЦСОН за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
- обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
- документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;
- обеспечение понимания всеми сотрудниками КЦСОН требований системы качества к политике в области качества.
В учреждении действует 3-х уровневая система контроля за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников в области качества предоставления услуг:
- Система плановых комплексных проверок
- Система перекрестных проверок
- Система самоконтроля
Политика ГБУСО «КЦСОН» в области качества обслуживания.
Руководство по качеству обслуживания
Положение о системе контроля качества в учреждении
Прикрепленные файлы
Руководство по качеству обслуживания
177 КБ Опубликован: 19.07.2018 |